Уважаемые собственники и наниматели помещений в многоквартирных домах, перешедших на «прямые» договоры
В связи с принятием в ваших домах решения (протоколы общих собраний собственников помещений) о заключении вами, действующими от своего имени, договоров холодного водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения и отопления с соответствующими ресурсоснабжающими организациями (РСО), и договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) с региональным оператором («прямые» договоры), в частности, по отоплению и горячему водоснабжению - с АО «ЭНЕРГОТЕН», доводим информацию, которую вам необходимо принять к сведению:
Договоры с АО «ЭНЕРГОТЕН» считаются заключенными с даты перехода на «прямые» договоры. Расчёты с потребителями осуществляются самими РСО. По соглашению с АО «ПТО ГХ» оплата за коммунальные услуги, предоставляемые двумя РСО, производится по отдельной квитанции.
- В тарифах РСО не включены расходы на выставление платежных документов по оплате комуслуг и комиссии операторов по приему платежей с населения. Данная статья расходов предусмотрена в тарифе на содержание жилых помещений у управляющей организации (УО). Поэтому при оплате по квитанциям коммунальных услуг, предоставляемых РСО, с плательщика взимается комиссия банка или иного оператора.
- Действующий в настоящее время порядок передачи сведений о показаниях индивидуальных приборов учета по холодной и горячей воде напрямую в ООО «ИРЦ» сохранен и после перехода на «прямые» договоры с РСО.
- Сроки оплаты за коммунальные услуги и ответственность за их неисполнение остается прежней согласно статье 155 ЖК РФ.
- В соответствии со ст.161, 157.2 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечивать постоянную готовность внутридомовых инженерных коммуникаций к предоставлению коммунальных услуг, поэтому о случаях нарушений требований к их качеству жители обязаны сообщать в УО, которая должна взаимодействовать с РСО по их устранению.
Руководство АО «ЭНЕРГОТЕН»